Независимая оценка качества образования

Документы

2017-2018 учебный год

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 12.09.2017 N 05-419 «О проведении Всероссийских проверочных работ во 2 и 5 классах в начале учебного года»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 года №1025 "О проведении мониторинга качества образования"

Приказ МО СО № 2172 от 13.10.2017 "О проведении региональных проверочных работ по математике для обучающихся 9-х классов образовательных учреждений Саратовской области"

Приказ МО СО № 2253 от 19.10.2017 "О проведении репетиционного экзамена по математике (базовый уровень) для обучающихся 11 (12) классов образовательных организаций Саратовской области в 2017/2018 учебном году"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 07.03.2018 №05-63 «О проведении Национального исследования качества образования по учебным предметам «Литература» и «Мировая художественная культура» в 6 и 8 классах»

Приказ МО СО №595 от 20.03.2018 "О проведении мониторинга качества образования по учебным предметам "Литература" и "МХК" обучающихся 6 и 8 классов ОО Саратовской области"

Результаты Региональных проверочных работ по математике в 9 классе

Результаты 1 этапа РПР (октябрь 2017 г.) посмотреть

Результаты 2 этапа РПР (декабрь 2017 г.) посмотреть

Результаты 3 этапа РПР (март 2018 г.) посмотреть

Результаты репетиционного экзамена по математике (базовый уровень) в 11 классе (2018 г.) посмотреть

Осенью 2017 года учащиеся 2-го и 5-го классов выполняли ВПР по русскому языку в режиме апробации.

Распределение баллов по ВПР, % 2 3 4 5
Русский язык 2 класс 0 0 22,2 77,8
Русский язык 5 класс 16,7 16,7 58,3 8,3

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

ВПР октябрь 2017

2 класс

Блоки ПООП НОО

выпускник научиться/получит возможность научиться
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Макс
балл
Средний % выполнения
По ОО По региону По России
    9 уч. 22302 уч. 1369357 уч.
1К1

Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета.

Применять правила правописания. Безошибочно списывать текст. Проверять собственный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

3 89 88 86
1К2 3 93 90 92
1К3 2 100 81 79
2 Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов. 2 83 82 80
3 Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие. 2 94 74 75
4 Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Характеризовать звуки русского языка: согласные твердые/мягкие. 2 89 70 75
5 Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных. 3 67 56 61
6 Овладение первоначальными представлениями о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета. Проводить перенос слов по слогам без стечения согласных. 3 93 78 71
7 Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Самостоятельно составлять предложения. 1 89 70 74

 

5 класс

Блоки ПООП НОО

выпускник научиться/получит возможность научиться
или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Макс
балл
Средний % выполнения
По ОО По региону По России
    12 уч. 20113 уч. 1179438 уч.
1К1

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка.

4 52 60 58
1К2 3 53 59 54
1К3 2 92 80 79
2 Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие. 1 33 59 68
3 Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Проводить морфемный анализ слов. 1 67 76 84
4 Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия. 3 61 74 72
5 Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Находить грамматическую основу предложения. 1 92 82 87

 


2016-2017 учебный год

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №69 от 27.01.2017г. "О проведении мониторинга качества образования".

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 23.03. 2017 N 05-104 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2017 году»

Приказ МО СО № 3461 от 02.11.2016 "Об осуществлении мониторинга оценки качества образования в образовательных организациях Саратовской области"

Приказ МО СО № 3400 от 31.10.2016 "О проведении репетиционного экзамена по математике (базовый уровень) для обучающихся 11(12) классов образовательных организаций Саратовской области

Приказ МО СО № 3229 от 13.10.2016 "О проведении региональных проверочных работ по математике  в 9 и 10 классах образовательных организаций Саратовской области

Результаты РПР по математике в 9 и 10 классах размещены на сайте ГАУ СО РЦОКО >>

В 2016-2017 учебном году в апреле учащиеся 4 класса в штатном режиме и учащиеся 11 класса в режиме апробации выполняли Всероссийские проверочные работы. Четвероклассники выполняли работы по русскому языку, математике и окружающему миру, а будущие выпускники школы - по физике.

Распределение групп баллов по ВПР, % 2 3 4 5
Русский язык 4 класс 15,3 30,8 38,5 15,4
Математика 4 класс 23,1 46,1 30,8 0
Окружающий мир 4 класс 0 53,8 46,2 0
Физика 11 класс 0 0 60 40

2015-2016 учебный год

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 25.09. 2015 N 02-435 «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ»

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 09.11. 2015 N 02-507 «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ»

Приказ МО СО №1332 от 15.04.2016 "Об участии в проведении ВПР в 4-х классах образовательных учреждений Саратовской области в 2016 году"

Несколько лет наша школа является участником проекта "СтатГрад" (https://statgrad.org/). Работы, опубликованные в этом проекте, предоставляют возможность проверить уровень знаний учащихся 9-го и 11-ого классов в ходе выполнения диагностических и тренировочных работ по всем предметам ГИА.

В 2015-2016 учебном году учащиеся выполняли работы по математике, русскому языку, обществознанию, истории, химии, физике и биологии.

В 2016 году учащиеся 4 класса нашей школы выполняли Всероссийские проверочные работы (ВПР) по трём предметам: математике, русскому языку и окружающему миру. Контрольные работы проводятся в рамках Национального исследования качества образования (НИКО), для того, чтобы оценить, как в школах преподается тот или иной предмет.